Чтобы кузов смягчал удар.
Прочный кузов, тем более рама - просто отбрасывает препятствие, если это возможно. То есть в смысле столкновения с другим автомобилем, деревом полезно иметь побольше массы и попрочнее кузов.
"Смягчал удар" - значит, деформируется легко и сильно. Смятый кузов зажмет вас в автомобиле. Уд ар-то "смягчит", но людей не защитит.
Смягчают удар так называемые деформируемые элементы конструкции (сминаемые буфера). Сюда же надо отнести пружинные амортизаторы, которые не выбрасываются после первого ДТП, но гораздо дороже, тяжелее и имеют бОльшие габариты.
У нас на кузова легковых автомобилей шел стальной лист 1,2 мм. Последнее время - 0,8 мм, это толщина жести для консервной банки. У буржуев - не знаю цифр, но наверняка главенствующее соображение - экономия. Пластмассовые кузова бывают. Пастмассы нынче новые и прогрессивные, но это не сталь.