Жениха у меня здесь нет пока…
Хочется акцентировать этот очень показательный момент. Опенклозер, как истинный художник приглашает полюбоваться обнаженными или для эстетики слегка задрапированными натурщицами, развешенными в живописных позах на деревьях. Однако если на картине присутвуют только девушки, то им самим то не слишком интересно демонтировать изящные пяточки и упругие груди друг другу. Напротив, распущенность всех этих девиц столько очевидна, что любая из босячек не удовлетворилось бы единственным любовником.
Характерно, что излюбленным типажом профессора-культуролога оказывается разбитная ПТУшница с колхозной дискотеки - девушка пониженной социальной ответственности от которой невозможно ожидать интеллектуальных или трудовых подвигов и потому можно без зазрения совести повесить.
Босячки имели право один-два раза в неделю подрабатывать на общественных работах
Таких называли босячками 2-го ранга. Им предоставлялась возможность работать на общественных работах уже не один-два, а три-четыре дня в неделю
Тоже любопытное противоречие. Не знаю, зачем Опенклозеру понадобилось придумывать фашисткую антиутопию? То ли реакция на 90-е. То ли потому что у советских подростков единственной hanging моделью была Зоя Космодемьянская, и поэтому для игр в "партизанок" надо было изобретать "фашистов" При чем своему альтер-эго автор отводил роль если не диктатора, то идеолога режима...
Однако внутренняя логика повествования подсказывает, что закономерность должна быть обратная: чем меньше на девушке одежды, тем больше ей полагается халявы. Хиппующие тусовщицы вообще могут ни о чем не заботиться, не брать в голову, а только в рот, жить на халяву, но за это их можно пороть, вещать и подвергать другим унижающих истязаниям для развлечения публики и самих девиц.причем все это в атмосфере бесконечного лета, чтобы девки могли гонять голыми и босыми круглый год. Вот такой первобытный рай с пытками и "казнями"...