По программам, кто чем пользуется

mariopirlo

New member
Да нет, за то, что откликнулись и за объяснения огромное спасибо. Мока у меня установлена и трекингом я активно пользуюсь, только всё это не то. А именно мне нужно вот что:

Берём текстуру произвольной величины и накладываем на неё координатную сетку с произвольно заданным шагом
Следуя шагу координатной сетки разбиваем текстуру на полигоны и к каждой вершине полигона привязываем вектор движения. Вектора движения будут отслеживать смещения и изменения на битмапе подложки, а текстура отражать эти изменения.

Конечно, я могу сейчас выделить маской или в Моке макро объект и отследить его перемещения, но иногда требуется работать на уровне пикселов текстуры. Вот как-то так.
Ну если я правильно понял задачу и цели, то других вариантов, кроме нами озвученных, я не знаю. Возможно их и нет вовсе.
Именно поэтому я делаю эффекты крови не на конечном видео, а на текстуре объекта. С этим объектом может потом происходит что угодно, и эффект будет следовать ему идеально.
Но это применимо, конечно, только если делать анимацию в Daz3D или подобных программах. Если уже есть готовое видео, куда надо наложить VFX, то тут приходится рассчитывать только на After Effects. Возможно Houdini или Maya могут это сделать лучше, но с ними я не работал.
 
Top