Лукум-Аль-Рахат
Well-known member
Нормальный самолет выводить из крутого снижения - дело филигранное. Нужно не превысить максимально допустимую перегрузку и критический угол атаки и при этом не встретиться с землей.
КВС про набор эшелона 390 говорит: "Ещё хуй наберём его", но всё равно лезет, сомневаясь в благополучном исходе... Там, кстати, на записи ещё было "Не убивайте!", "Не паникуй, Андрюха!", а на этой распечатке, вроде, такого нет.Тогда я очень тщательно всё это изучал
View attachment 155976
"Не паникуй, Андрюха" было на высоте 2000 м, а расшифровку к сожалению опубликовали не до конца, а для понимания как это произошло.КВС про набор эшелона 390 говорит: "Ещё хуй наберём его", но всё равно лезет, сомневаясь в благополучном исходе... Там, кстати, на записи ещё было "Не убивайте!", "Не паникуй, Андрюха!", а на этой распечатке, вроде, такого нет.
О! Это вопрос, заслуживающий отдельного серьёзного обсуждения.Помпаж элеронов — это авиационный термин, который является некорректным, поскольку помпаж — это явление, свойственное компрессорам или насосам, а не элеронам.
На крыле случается просто срыв потока, но это применимо к крылу в целом, а не конкретно к элеронам.
Я б сказал проще: произошла незапланированная, неожиданная и жёсткая посадка перед собой.О! Это вопрос, заслуживающий отдельного серьёзного обсуждения.
Крайне консервативные авиационные эксперты все как один не верят в возможность помпажа элеронов.
Однако истинные диванные эксперты точно знают, что именно это явление является главной причиной большинства авиакатастроф.
В данном конкретном случае помпаж элеронов был вызван утечкой компрессии из базовых нагнетателей пусковых турбин. Как следствие, сервоприводы угла атаки перешли в автономный режим, что в свою очередь заблокировало антиблокировочную систему страховочных блоков.
Итог на видео.
Не в целом. У стреловидного крыла срыв потока начинается с концов крыла. Именно там находятся элероны, то есть в первую очередь теряется поперечная управляемость. Для того чтобы срыв потока начинался у корневой части применяется т.н. аэродинамическая крутка и (или) геометрическая крутка крыла, когда крыло по всей длине имеет разный профиль или установочный угол. Таким образом в районе элеронов срыв потока начнется позже и обеспечит управояемость для вывода из сваливания (Внимание! Сваливание не синоним штопора).Помпаж элеронов — это авиационный термин, который является некорректным, поскольку помпаж — это явление, свойственное компрессорам или насосам, а не элеронам.
На крыле случается просто срыв потока, но это применимо к крылу в целом, а не конкретно к элеронам.
Ничего не понятно, но очень интересно)О! Это вопрос, заслуживающий отдельного серьёзного обсуждения.
Крайне консервативные авиационные эксперты все как один не верят в возможность помпажа элеронов.
Однако истинные диванные эксперты точно знают, что именно это явление является главной причиной большинства авиакатастроф.
В данном конкретном случае помпаж элеронов был вызван утечкой компрессии из базовых нагнетателей пусковых турбин. Как следствие, сервоприводы угла атаки перешли в автономный режим, что в свою очередь заблокировало антиблокировочную систему страховочных блоков.
Итог на видео.
Ну так а я о чём?Ничего не понятно, но очень интересно)
А-а, так Вы про самолёты?Ну так а я о чём?
То, что тут оно непонятно - так это потому что вот так вот оно и было. Неясно, понимаешь ли, отчего так и почему. Там когда вон та штукуёвина заэтовалась, оно как бы всё одно за одним того на этого, ну в общем тудыть. А когда оно всё вот так, как оно вышло, тогда то-то оно и того. То ж понимать надо! То не хухры-мухры. Авиация, евонна мать!
Ну так а я о чём?
То, что тут оно непонятно - так это потому что вот так вот оно и было. Неясно, понимаешь ли, отчего так и почему. Там когда вон та штукуёвина заэтовалась, оно как бы всё одно за одним того на этого, ну в общем тудыть. А когда оно всё вот так, как оно вышло, тогда то-то оно и того. То ж понимать надо! То не хухры-мухры. Авиация, евонна мать!