Самолёты

Нормальный самолет выводить из крутого снижения - дело филигранное. Нужно не превысить максимально допустимую перегрузку и критический угол атаки и при этом не встретиться с землей.
 

gino1972

Well-known member
короче диалог интересный и идет в тупик, понятия нормального самолета нет, есть для каждого самолета параметры полета, начиная от загрузки, топлива, центровки и характеристик планера самолета, соответственно предельных углов полета, взлетных и посадочных скоростей. авиация точная наука. гадать как этот мудак разбился, не стоит. покажет черный ящик, не вскрытие....
 

gino1972

Well-known member
да что бы не гадали там факторов еще, ветер, атмосферное давление, метео условия, как воздушные ямы, не равномерный прогрев земной поверхности, а главное еще мудак сидит КДП..
 

Patriot

Well-known member
Тогда я очень тщательно всё это изучал
View attachment 155976
КВС про набор эшелона 390 говорит: "Ещё хуй наберём его", но всё равно лезет, сомневаясь в благополучном исходе... Там, кстати, на записи ещё было "Не убивайте!", "Не паникуй, Андрюха!", а на этой распечатке, вроде, такого нет.
 
КВС про набор эшелона 390 говорит: "Ещё хуй наберём его", но всё равно лезет, сомневаясь в благополучном исходе... Там, кстати, на записи ещё было "Не убивайте!", "Не паникуй, Андрюха!", а на этой распечатке, вроде, такого нет.
"Не паникуй, Андрюха" было на высоте 2000 м, а расшифровку к сожалению опубликовали не до конца, а для понимания как это произошло.
А полез на 390 в динамическом наборе, не скомандовав "номинал". А БИ без команды режим не меняет. Команда последовала, когда они уже были там. Там нужно было уже давать взлетный, РЛЭ позволяет на 5 минут в случае необходимости. Но это объяснительная.
 

Anna

Administrator
Staff member
Помпаж элеронов — это авиационный термин, который является некорректным, поскольку помпаж — это явление, свойственное компрессорам или насосам, а не элеронам.
На крыле случается просто срыв потока, но это применимо к крылу в целом, а не конкретно к элеронам.
 

Анна

Well-known member
Помпаж элеронов — это авиационный термин, который является некорректным, поскольку помпаж — это явление, свойственное компрессорам или насосам, а не элеронам.
На крыле случается просто срыв потока, но это применимо к крылу в целом, а не конкретно к элеронам.
О! Это вопрос, заслуживающий отдельного серьёзного обсуждения.
Крайне консервативные авиационные эксперты все как один не верят в возможность помпажа элеронов.
Однако истинные диванные эксперты точно знают, что именно это явление является главной причиной большинства авиакатастроф.
В данном конкретном случае помпаж элеронов был вызван утечкой компрессии из базовых нагнетателей пусковых турбин. Как следствие, сервоприводы угла атаки перешли в автономный режим, что в свою очередь заблокировало антиблокировочную систему страховочных блоков.
Итог на видео.
 

Patriot

Well-known member
О! Это вопрос, заслуживающий отдельного серьёзного обсуждения.
Крайне консервативные авиационные эксперты все как один не верят в возможность помпажа элеронов.
Однако истинные диванные эксперты точно знают, что именно это явление является главной причиной большинства авиакатастроф.
В данном конкретном случае помпаж элеронов был вызван утечкой компрессии из базовых нагнетателей пусковых турбин. Как следствие, сервоприводы угла атаки перешли в автономный режим, что в свою очередь заблокировало антиблокировочную систему страховочных блоков.
Итог на видео.
Я б сказал проще: произошла незапланированная, неожиданная и жёсткая посадка перед собой.
 
Помпаж элеронов — это авиационный термин, который является некорректным, поскольку помпаж — это явление, свойственное компрессорам или насосам, а не элеронам.
На крыле случается просто срыв потока, но это применимо к крылу в целом, а не конкретно к элеронам.
Не в целом. У стреловидного крыла срыв потока начинается с концов крыла. Именно там находятся элероны, то есть в первую очередь теряется поперечная управляемость. Для того чтобы срыв потока начинался у корневой части применяется т.н. аэродинамическая крутка и (или) геометрическая крутка крыла, когда крыло по всей длине имеет разный профиль или установочный угол. Таким образом в районе элеронов срыв потока начнется позже и обеспечит управояемость для вывода из сваливания (Внимание! Сваливание не синоним штопора).
Таким образом, Анна, применив популярную хохму "помпаж элеронов", сама того не подозревая, во втором слове не ошиблась, только вместо "помпаж" нужно было написать "срыв".
 

Veronise

Well-known member
О! Это вопрос, заслуживающий отдельного серьёзного обсуждения.
Крайне консервативные авиационные эксперты все как один не верят в возможность помпажа элеронов.
Однако истинные диванные эксперты точно знают, что именно это явление является главной причиной большинства авиакатастроф.
В данном конкретном случае помпаж элеронов был вызван утечкой компрессии из базовых нагнетателей пусковых турбин. Как следствие, сервоприводы угла атаки перешли в автономный режим, что в свою очередь заблокировало антиблокировочную систему страховочных блоков.
Итог на видео.
Ничего не понятно, но очень интересно)
 

Анна

Well-known member
Ничего не понятно, но очень интересно)
Ну так а я о чём?
То, что тут оно непонятно - так это потому что вот так вот оно и было. Неясно, понимаешь ли, отчего так и почему. Там когда вон та штукуёвина заэтовалась, оно как бы всё одно за одним того на этого, ну в общем тудыть. А когда оно всё вот так, как оно вышло, тогда то-то оно и того. То ж понимать надо! То не хухры-мухры. Авиация, евонна мать!
 

Veronise

Well-known member
Ну так а я о чём?
То, что тут оно непонятно - так это потому что вот так вот оно и было. Неясно, понимаешь ли, отчего так и почему. Там когда вон та штукуёвина заэтовалась, оно как бы всё одно за одним того на этого, ну в общем тудыть. А когда оно всё вот так, как оно вышло, тогда то-то оно и того. То ж понимать надо! То не хухры-мухры. Авиация, евонна мать!
А-а, так Вы про самолёты?
 
Ну так а я о чём?
То, что тут оно непонятно - так это потому что вот так вот оно и было. Неясно, понимаешь ли, отчего так и почему. Там когда вон та штукуёвина заэтовалась, оно как бы всё одно за одним того на этого, ну в общем тудыть. А когда оно всё вот так, как оно вышло, тогда то-то оно и того. То ж понимать надо! То не хухры-мухры. Авиация, евонна мать!
 
Top