Кино есть кино. Я, как бывший машинист, вообще не могу смотреть художественные фильмы про железную дорогу. Вы себе просто не представляете, сколько маразматического бреда там показывают. Уверен, что медики скажут тоже самое и про доктора Хауса...
Кстати, по сравнению с другими киношными "казнями", эта сцена снята, по крайней мере, без кривляний и посторонних звуков (когда повешенный каким-то образом умудряется орать).
Вообще, кинохалтура, как явление, причём, как в художественном, так и в документальном кино, наносит немалый вред.
Оставив в стороне намеренное окарикатуривание врагов в нашем и зарубежном кино, хочу сказать следующее.
Кинохалтурщики не дают себе труда вникнуть в процессы, которые показывают. Про бездарные сцены на транспорте и в медицине уже упоминали.
Мне, как радисту 1 класса, пусть и бывшему, режут и глаз, и ухо сцены, где передают радиограммы работая на ключе: несётся какая-то немыслимая абракадабра "под морзянку" и рука держится за ключ, как за... ну, уж извините, как за манду. Единственный фильм, где всё без дураков, это "Обыкновенная Арктика" по повести Б.Горбатова 1976 года. Сцена, где доктор в исполнении Р.Быкова, консультирует по радио роды и радист передаёт в эфир ИМЕННО ТО, что говорит доктор, только просит его говорить помедленней, потому как не успевает. О современных фильмах "про войнушку" даже говорить не хочу - сплошной дерибас!
Но особо сильный вред наносят неряшливо смонтированные документальные кадры, где бойцы стреляют с левой руки, а затворы у винтовок расположены с ЛЕВОЙ стороны (при перепечатке не удосужились проверить).
Про киноляпы я не упоминаю - они часто связаны с отсутствием техники того времени. Так, в фильме "Место встречи изменить нельзя", вместо "студера" мелькает *при выезде из двора) ЗиЛ-157. И на станции "Лосиноостровская" мы видим электрифицированную станцию и современные вагоны-рефрижераторы. Но киноляпы часто можно простить, поскольку не они говорят о качестве самого фильма. А вот именно кинохалтура наносит прямой вред.