3D и анимация

alef

Well-known member
У Fred'а - своя изюминка. Его модели "живые"! Вот не знаю чем. Вот вроде и перегламурено у него до засахаривания,
и самого повешения - "17 мгновений", мне лично хочется больше процесса и такой моторики, как у ваших клипов.. А вот живые. И живее чем у других. Я не могу уловить эту "радугу Айвазовского " и сказать чем и в чём. И до родинок он вроде так кожу не прорабатывает, как вы... Не знаю.
Ответ прост до безобразия. И безобразен дол простоты. ВСЕ что касается "живых движений" у FREDDY - это интернет библиотека движений с сайте MIXAMO.COM и еще один сборник, распространяемый бесплатно. Ищется по первому запросу. Персонаж ходит - 20 вариантов. Персонаж стоит - 12. Говорит, бегает, стреляет и все в том же духе. Выглядит предельно натурально, ибо снято с живых людей. То же и модельки. Программа POSER, знаете ли, сама по себе - жуткий антиквариат, невзирая на обновления. ПРЕДпоследняя версия вышла в 2014 году, последняя в 2020. Пытаться чтото сделать самому, руками - лучше сам застрелись. Оттого и все, что касается СВОИХ движений, а не общераспространенных (идет, разворачивается, стоит, говорит) - шляпа. И нет и не будет там свободы творчества, все "авторские" движения - например процесс повешения, всегда будет выглядеть искусственно, деревянно. Он, помнится, публиковал скетчи новых работ. Все то же самое. Пластика березового полена. И лучше не станет, пытаться сделать такое вручную - гарантированная катастрофа.
Модели.. Десяток сайтов как минимум - заходи, бери, что нравится, кто угодно - от младенцев в пинетках до стариков, гигантов и королев красоты. С одеждой, волосами и прочим обвесом. Но ВСЕ модели тоже с ограничением. Вы можете пользовать их ТОЛЬКО в тех же программах - DAZ и POSER. Где будет свободно развевающаяся одежда, шикарная картинка на выводе. Но как я и говорил, масса ограничений на на ВСЮ включая рендер (обсчет финальной картинки). ОЧЕНЬ долго посчитать реальный кадр, до часа и более на 1 картинку. Жуткие моды при попытке изобразить выражение лица посложнее чем у Федора Бондарчука. Позы на уровне манекенов. Отсюда и сотни неразличимых авторов, миллионы картинок тысячи одинаковой паршивости.

Хочешь СВОБОДЫ - научись работать в:
Программе 3D моделирования. 3D MAX, Blender, Cinema4D, Maya. Я использую 2 последних.
Программах работы с изображением. Фотошоп, Корел, Иллюстратор
Программе текстурирования. Substaince Painter подойдет.
Программе работы с движением. 3D MAX на крайний случай, но идеален MotionBuilder
Программе работы с одеждой. Marvelows Designer, ваш выход.
Программе цифрового скульптинга. Вссе БАЗОВЫЕ модельки человеков одинаковы. Сделать на базе 1 модели 3 индивидуальных персонажа со своей мимикой (+ 6-7-8 выражений лица на каждого). ZBrush в помощь. Подойдет также для одежки, вместо Марвела. Программа - обморок. Ходят слухи, что ее делали дельфины.
Ну в конце концов - программа, где все это счастье будем сводить в один чудо-файл и получать видео. До 2020 я использовал CINЕMA4D, но картинка выводится медленно и 3 минуты на 1 кадр (в минуте видео 1800 кадров) - как то многовато, да и качество не на уровне. Так и пересел на игровой движок UNREAL ENGINE.

Вопросы?
 

Hanging_Center

Well-known member
А я
Ответ прост до безобразия. И безобразен дол простоты. ВСЕ что касается "живых движений" у FREDDY - это интернет библиотека движений с сайте MIXAMO.COM и еще один сборник, распространяемый бесплатно. Ищется по первому запросу. Персонаж ходит - 20 вариантов. Персонаж стоит - 12. Говорит, бегает, стреляет и все в том же духе. Выглядит предельно натурально, ибо снято с живых людей. То же и модельки. Программа POSER, знаете ли, сама по себе - жуткий антиквариат, невзирая на обновления. ПРЕДпоследняя версия вышла в 2014 году, последняя в 2020. Пытаться чтото сделать самому, руками - лучше сам застрелись. Оттого и все, что касается СВОИХ движений, а не общераспространенных (идет, разворачивается, стоит, говорит) - шляпа. И нет и не будет там свободы творчества, все "авторские" движения - например процесс повешения, всегда будет выглядеть искусственно, деревянно. Он, помнится, публиковал скетчи новых работ. Все то же самое. Пластика березового полена. И лучше не станет, пытаться сделать такое вручную - гарантированная катастрофа.
Модели.. Десяток сайтов как минимум - заходи, бери, что нравится, кто угодно - от младенцев в пинетках до стариков, гигантов и королев красоты. С одеждой, волосами и прочим обвесом. Но ВСЕ модели тоже с ограничением. Вы можете пользовать их ТОЛЬКО в тех же программах - DAZ и POSER. Где будет свободно развевающаяся одежда, шикарная картинка на выводе. Но как я и говорил, масса ограничений на на ВСЮ включая рендер (обсчет финальной картинки). ОЧЕНЬ долго посчитать реальный кадр, до часа и более на 1 картинку. Жуткие моды при попытке изобразить выражение лица посложнее чем у Федора Бондарчука. Позы на уровне манекенов. Отсюда и сотни неразличимых авторов, миллионы картинок тысячи одинаковой паршивости.

Хочешь СВОБОДЫ - научись работать в:
Программе 3D моделирования. 3D MAX, Blender, Cinema4D, Maya. Я использую 2 последних.
Программах работы с изображением. Фотошоп, Корел, Иллюстратор
Программе текстурирования. Substaince Painter подойдет.
Программе работы с движением. 3D MAX на крайний случай, но идеален MotionBuilder
Программе работы с одеждой. Marvelows Designer, ваш выход.
Программе цифрового скульптинга. Вссе БАЗОВЫЕ модельки человеков одинаковы. Сделать на базе 1 модели 3 индивидуальных персонажа со своей мимикой (+ 6-7-8 выражений лица на каждого). ZBrush в помощь. Подойдет также для одежки, вместо Марвела. Программа - обморок. Ходят слухи, что ее делали дельфины.
Ну в конце концов - программа, где все это счастье будем сводить в один чудо-файл и получать видео. До 2020 я использовал CINЕMA4D, но картинка выводится медленно и 3 минуты на 1 кадр (в минуте видео 1800 кадров) - как то многовато, да и качество не на уровне. Так и пересел на игровой движок UNREAL ENGINE.

Вопросы?
А я не про движение.
 

alef

Well-known member
А я

А я не про движение.
Я вообще про ВСЕХ авторов. Хочешь реальности - научить моделить и двигать (анимировать).
А кубические жопы со слоновьими ногами... На любителя, к коим я не отношусь.
Хотя это мнение мое и только мое.
 

alef

Well-known member
Кстати, я с FREDDY общался. Даже дал образец движений. Но коллаборации не вышло, толи не понял как ОНО работает, то ли не захотел славой делиться. Не знаю, да и поофиг.
 

mvalim

Well-known member
Staff member
Ответ прост до безобразия. И безобразен дол простоты. ВСЕ что касается "живых движений" у FREDDY - это интернет библиотека движений с сайте MIXAMO.COM и еще один сборник, распространяемый бесплатно. Ищется по первому запросу. Персонаж ходит - 20 вариантов. Персонаж стоит - 12. Говорит, бегает, стреляет и все в том же духе. Выглядит предельно натурально, ибо снято с живых людей. То же и модельки. Программа POSER, знаете ли, сама по себе - жуткий антиквариат, невзирая на обновления. ПРЕДпоследняя версия вышла в 2014 году, последняя в 2020. Пытаться чтото сделать самому, руками - лучше сам застрелись. Оттого и все, что касается СВОИХ движений, а не общераспространенных (идет, разворачивается, стоит, говорит) - шляпа. И нет и не будет там свободы творчества, все "авторские" движения - например процесс повешения, всегда будет выглядеть искусственно, деревянно. Он, помнится, публиковал скетчи новых работ. Все то же самое. Пластика березового полена. И лучше не станет, пытаться сделать такое вручную - гарантированная катастрофа.
Модели.. Десяток сайтов как минимум - заходи, бери, что нравится, кто угодно - от младенцев в пинетках до стариков, гигантов и королев красоты. С одеждой, волосами и прочим обвесом. Но ВСЕ модели тоже с ограничением. Вы можете пользовать их ТОЛЬКО в тех же программах - DAZ и POSER. Где будет свободно развевающаяся одежда, шикарная картинка на выводе. Но как я и говорил, масса ограничений на на ВСЮ включая рендер (обсчет финальной картинки). ОЧЕНЬ долго посчитать реальный кадр, до часа и более на 1 картинку. Жуткие моды при попытке изобразить выражение лица посложнее чем у Федора Бондарчука. Позы на уровне манекенов. Отсюда и сотни неразличимых авторов, миллионы картинок тысячи одинаковой паршивости.

Хочешь СВОБОДЫ - научись работать в:
Программе 3D моделирования. 3D MAX, Blender, Cinema4D, Maya. Я использую 2 последних.
Программах работы с изображением. Фотошоп, Корел, Иллюстратор
Программе текстурирования. Substaince Painter подойдет.
Программе работы с движением. 3D MAX на крайний случай, но идеален MotionBuilder
Программе работы с одеждой. Marvelows Designer, ваш выход.
Программе цифрового скульптинга. Вссе БАЗОВЫЕ модельки человеков одинаковы. Сделать на базе 1 модели 3 индивидуальных персонажа со своей мимикой (+ 6-7-8 выражений лица на каждого). ZBrush в помощь. Подойдет также для одежки, вместо Марвела. Программа - обморок. Ходят слухи, что ее делали дельфины.
Ну в конце концов - программа, где все это счастье будем сводить в один чудо-файл и получать видео. До 2020 я использовал CINЕMA4D, но картинка выводится медленно и 3 минуты на 1 кадр (в минуте видео 1800 кадров) - как то многовато, да и качество не на уровне. Так и пересел на игровой движок UNREAL ENGINE.

Вопросы?
Я помню первые наброски Фредди к "Королю Артуру" и некоторые его короткие ролики. Да, вот там момент повешения выглядел деревянно. Но в финальном варианте он как-то с этим справился. Ну и мимика очень неплохая. Вы скажете, конечно, что нереалистичная - ну и что. Если представить, что это актриса в фильме играет повешение, то лучше просто не сделать.
 

alef

Well-known member
Я помню первые наброски Фредди к "Королю Артуру" и некоторые его короткие ролики. Да, вот там момент повешения выглядел деревянно. Но в финальном варианте он как-то с этим справился. Ну и мимика очень неплохая. Вы скажете, конечно, что нереалистичная - ну и что. Если представить, что это актриса в фильме играет повешение, то лучше просто не сделать.
Да черт с ней, с мимикой. Это меньшая из проблем. Вы давно не пересматривали АРТУРА? Именно те движения, которые он делал вручную выглядят неестественно. Я видел ролик, когда сам ТАКИМ не занимался. И даже тогда это в глаза бросилось. А уж теперь и подавно...
 

mvalim

Well-known member
Staff member
Да черт с ней, с мимикой. Это меньшая из проблем. Вы давно не пересматривали АРТУРА? Именно те движения, которые он делал вручную выглядят неестественно. Я видел ролик, когда сам ТАКИМ не занимался. И даже тогда это в глаза бросилось. А уж теперь и подавно...
Мне в глаза не бросается. Если специально пересмотреть, критическим взглядом, то, возможно, что-то и замечу. Ну, телега едет слишком гладко... Ну, глашатай с приговором несколько деревянный... Но это же не главное.
 

alef

Well-known member
Мне в глаза не бросается. Если специально пересмотреть, критическим взглядом, то, возможно, что-то и замечу. Ну, телега едет слишком гладко... Ну, глашатай с приговором несколько деревянный... Но это же не главное.
Потрясающе...
 

Hanging_Center

Well-known member
Потрясающе...
Я не дока в динамическом 3D, Но хочу спросить. Просьба не гнобить, если вопрос тупой!
А насколько дорого/доступно применять Моушн Капче в клипах с повешением? Там вся сложность скорее в более подвижных, ценнтровой и нижней части тела, а сверху тело фиксируется петлей в области шею, относительно петли
 

alef

Well-known member
Я не дока в динамическом 3D, Но хочу спросить. Просьба не гнобить, если вопрос тупой!
А насколько дорого/доступно применять Моушн Капче в клипах с повешением? Там вся сложность скорее в более подвижных, ценнтровой и нижней части тела, а сверху тело фиксируется петлей в области шею, относительно петли
Дорого. Для достоверной игры нужны - или актриса, написавшая завещание и много денег, чтобы спрятать тело и откупиться от следователя (и то не гарантия), или машина времени, чтобы примкнуть к айнзац-отряду и уговорить на ломаном фашистском, надевать на партизан перед казнью датчики и по часу калибровать их... Можно частично окупить затраты, сведя весь добытый материал в сборник для продажи на тематический сайтах, но он, сука, уже через месяц будет валяться на все торрентах...
А "хитрая и незаметная" подвеска в районе пупка/копчика даже у лучших (EWP) выглядит как слон, перевозимый на вертолете.
 

mvalim

Well-known member
Staff member
Дорого. Для достоверной игры нужны - или актриса, написавшая завещание и много денег, чтобы спрятать тело и откупиться от следователя (и то не гарантия), или машина времени, чтобы примкнуть к айнзац-отряду и уговорить на ломаном фашистском, надевать на партизан перед казнью датчики и по часу калибровать их... Можно частично окупить затраты, сведя весь добытый материал в сборник для продажи на тематический сайтах, но он, сука, уже через месяц будет валяться на все торрентах...
А "хитрая и незаметная" подвеска в районе пупка/копчика даже у лучших (EWP) выглядит как слон, перевозимый на вертолете.
Можно еще поехать в Иран и установить деловые контакты с КСИР, но не уверен, что это проще, чем достать машину времени... Или где там еще сейчас вешают, не используя long drop: в Нигерии, кажется...
 

Anna

Administrator
Staff member
А "хитрая и незаметная" подвеска в районе пупка/копчика даже у лучших (EWP) выглядит как слон, перевозимый на вертолете.
А что насчёт спортивного повешения? Тоже недостоверно?
 

alef

Well-known member
А что насчёт спортивного повешения? Тоже недостоверно?
А зачем морочиться со спортом, переводить его в цифру? Тем более что партнерша практически сразу "уплывает", и вся потеха занимает секунд 15, не более. Более жесткий вариант - это к LIU, или как его там. Поосторожней бы ему бытьюю
 

Patriot

Well-known member
Можно еще поехать в Иран и установить деловые контакты с КСИР, но не уверен, что это проще, чем достать машину времени... Или где там еще сейчас вешают, не используя long drop: в Нигерии, кажется...
Или договориться с индусками, которые, судя по нашей теме о реальных повешениях, там чуть ли не каждый день вешаются.
 

Patriot

Well-known member
А зачем морочиться со спортом, переводить его в цифру? Тем более что партнерша практически сразу "уплывает", и вся потеха занимает секунд 15, не более. Более жесткий вариант - это к LIU, или как его там. Поосторожней бы ему бытьюю
Там же только первые секунды...
И то хлеб. Там в эти первые 15 сек. достаточно интересные движения могут быть.
 

Hanging_Center

Well-known member
Не. Тогда действительно не вижу проблемы. Зачем актриса и причём тут завещание?
Поначалу думал, что дорога сама технология. А если дело в актрисе - то вообще непонятно, зачем лыжи летом.
1. Актриса. Почему актриса? В МХАТе пишут курсовые и проводят семинары по игре в поаешение? Нет. Любой из нас, на этом форуме знает о повешении уже не меньше криминалиста. А скорее больше. Изобразить моторику может любой абориген.

2. Зачем же вешать за шею, и какая необходимость обклеивать датчиками все тело? Датчики лепим на всё снизу по грудь, и хотя бы один на голову, чтобы привязать ещё положение относительно всего остального. Актриса висит, руками держась за веревку, чтобы имитировать качение. А заготовленной 3d модели делаем привязку этих датчиков. И получится, что актриса задаёт движение ногам и телу 3d модели. У 3d модели все подвижно, кроме рук и плеч. Чтобы компенсировать искажение грудной клетки при висении на руках, мы просто сместим привязку датчиков на теле 3d модели. Руки плечи будут неподвижны. Но все остальное должно получиться органично. А уж рукам и плечам - тут - да, придётся доработать вручную, в 3d редакторе.

3) И да. Спортивного повешения достаточно.Десятка полтора подходов и будет длинный клип. Проблемой наверное станет "склейка" отрывков, т.к. каждый следующий ни в чем не будет совпадать с предыдущим. Ни в положении тела, ни в позе. Но можно что-нибудь придумать.
Чем же спортивное повешение не угодило?
И получается, что нет никакой необходимости в Иранском законе или Аль-Нусре.
 
Last edited:

BOBKA

Moderator
Staff member
Но можно что-нибудь придумать.
А как насчет монтировать под видом монтажа по времени - разные ракурсы? Тогда нестыковки совершенно естественны. А заметить, что на кадре анфас нога дрыгнута не совсем так, как на кадре вполоборота, - это еще суметь надо.
 

BaSur

Well-known member
Там же только первые секунды...
Так никому (почти) не интересна документальность, нужна только реалистичность механики. Первые секунды в этом смысле у вас будут отличаться от двадцатых только постольку, поскольку вы сами решите.
А как насчет монтировать под видом монтажа по времени - разные ракурсы?
Главное - получить хорошие модели движения, остальное - вообще дело техники.
Более того, поскольку узел шея-голова при повешении вообще фактически неподвижен и кинематически иррелевантен, можно основную съемку движений вести, ненавязчиво повесив модель за подбородок (что гораздо менее травмоопасно и значительно дольше позволяет поддерживать ее в сознании).

Развели, блин, проблему на ровном месте... :)
 

alef

Well-known member
Изобразить моторику может любой абориге
А заготовленной 3d модели делаем привязку этих датчиков
А уж рукам и плечам - тут - да, придётся доработать вручную, в 3d редакторе.
.Десятка полтора подходов и будет длинный клип. Проблемой наверное станет "склейка" отрывков, т.к. каждый следующий ни в чем не будет совпадать с предыдущим
Развели, блин, проблему на ровном месте...
(глядит с умилением). Ну-ну....
 
Top