Ответ прост до безобразия. И безобразен дол простоты. ВСЕ что касается "живых движений" у FREDDY - это интернет библиотека движений с сайте MIXAMO.COM и еще один сборник, распространяемый бесплатно. Ищется по первому запросу. Персонаж ходит - 20 вариантов. Персонаж стоит - 12. Говорит, бегает, стреляет и все в том же духе. Выглядит предельно натурально, ибо снято с живых людей. То же и модельки. Программа POSER, знаете ли, сама по себе - жуткий антиквариат, невзирая на обновления. ПРЕДпоследняя версия вышла в 2014 году, последняя в 2020. Пытаться чтото сделать самому, руками - лучше сам застрелись. Оттого и все, что касается СВОИХ движений, а не общераспространенных (идет, разворачивается, стоит, говорит) - шляпа. И нет и не будет там свободы творчества, все "авторские" движения - например процесс повешения, всегда будет выглядеть искусственно, деревянно. Он, помнится, публиковал скетчи новых работ. Все то же самое. Пластика березового полена. И лучше не станет, пытаться сделать такое вручную - гарантированная катастрофа.У Fred'а - своя изюминка. Его модели "живые"! Вот не знаю чем. Вот вроде и перегламурено у него до засахаривания,
и самого повешения - "17 мгновений", мне лично хочется больше процесса и такой моторики, как у ваших клипов.. А вот живые. И живее чем у других. Я не могу уловить эту "радугу Айвазовского " и сказать чем и в чём. И до родинок он вроде так кожу не прорабатывает, как вы... Не знаю.
Модели.. Десяток сайтов как минимум - заходи, бери, что нравится, кто угодно - от младенцев в пинетках до стариков, гигантов и королев красоты. С одеждой, волосами и прочим обвесом. Но ВСЕ модели тоже с ограничением. Вы можете пользовать их ТОЛЬКО в тех же программах - DAZ и POSER. Где будет свободно развевающаяся одежда, шикарная картинка на выводе. Но как я и говорил, масса ограничений на на ВСЮ включая рендер (обсчет финальной картинки). ОЧЕНЬ долго посчитать реальный кадр, до часа и более на 1 картинку. Жуткие моды при попытке изобразить выражение лица посложнее чем у Федора Бондарчука. Позы на уровне манекенов. Отсюда и сотни неразличимых авторов, миллионы картинок тысячи одинаковой паршивости.
Хочешь СВОБОДЫ - научись работать в:
Программе 3D моделирования. 3D MAX, Blender, Cinema4D, Maya. Я использую 2 последних.
Программах работы с изображением. Фотошоп, Корел, Иллюстратор
Программе текстурирования. Substaince Painter подойдет.
Программе работы с движением. 3D MAX на крайний случай, но идеален MotionBuilder
Программе работы с одеждой. Marvelows Designer, ваш выход.
Программе цифрового скульптинга. Вссе БАЗОВЫЕ модельки человеков одинаковы. Сделать на базе 1 модели 3 индивидуальных персонажа со своей мимикой (+ 6-7-8 выражений лица на каждого). ZBrush в помощь. Подойдет также для одежки, вместо Марвела. Программа - обморок. Ходят слухи, что ее делали дельфины.
Ну в конце концов - программа, где все это счастье будем сводить в один чудо-файл и получать видео. До 2020 я использовал CINЕMA4D, но картинка выводится медленно и 3 минуты на 1 кадр (в минуте видео 1800 кадров) - как то многовато, да и качество не на уровне. Так и пересел на игровой движок UNREAL ENGINE.
Вопросы?