Afank
Well-known member
А мне показалось, что это сюжет подходящий для "Family Guy" - Питер Гриффин часто садился за руль под газом.Напомнило фантастический рассказ о планете, отведённой людьми под кладбище…не помню писателя, вроде Роберт Шекли
А мне показалось, что это сюжет подходящий для "Family Guy" - Питер Гриффин часто садился за руль под газом.Напомнило фантастический рассказ о планете, отведённой людьми под кладбище…не помню писателя, вроде Роберт Шекли
А кстати, очень даже))А мне показалось, что это сюжет подходящий для "Family Guy" - Питер Гриффин часто садился за руль под газом.
Сзади кто-то должен подталкивать в горкуКстате, я на курсы поступила.Посовейтуйте.Как в эту грёбную горку с рычажка вьехать.Ну типа уклон?
Исходная позиция, рычажок ручного тормоза зафиксирован в поднятом состоянии (возбуждённом), рычаг переключения скоростей в нейтрали (импотент)Не остри.Не ,а всерьез?
Я б к этому ещё добавил задержку педали сцепления в момент начала движения. Если этого не делать, то на машине со слабым или ушатанным двигателем (а учебки на курсах как правило все такие) можно заглохнуть.Исходная позиция, рычажок ручного тормоза зафиксирован в поднятом состоянии (возбуждённом), рычаг переключения скоростей в нейтрали (импотент)
Левая рука на рулевом колесе, держишь крепко. Правую кладёшь на рукоятку переключения скоростей. Выжимаешь лёвой ногой педаль сцепления, ножка напряглась. Включаешь мышечную память, напряжение в мышцах ноги должно контролироваться всё время, пока не завершится акт начала движения.
Включаешь первую скорость, надеюсь знаешь как. Переносишь руку к рычажку ручного тормоза и берёшь его в ладошку. Аккуратно берёшь и сжимаешь. Левая ножка напряжена, не забывай. Правая ножка расслаблена и просто касается педали газа. Рычажок приподнимаешь чуть вверх и не отпуская его начинаешь расслаблять левую ножку, отпуская педаль сцепления. В этот момент ты должна чувствовать свою машину, быть одним целым с ней. Как только урчащий звук её мотора сменится от усилия сдвинуть себя с места, нежно и не спеша начинаешь опускать рычажок ручного тормоза вниз, одновременно нажимая правой ножкой на педаль газа. Левая нога расслабляется, отпуская педаль сцепления, правая напрягается нажимая на газ. Чувствуешь, что твоя машина, твоё тело рвётся вперёд, опускай рычажок ручного тормоза полностью, снимай каблук со сцепления, правую руку кладёшь на руль и ПОЕХАЛИ, милая кататься)))
НюансЯ б к этому ещё добавил задержку педали сцепления в момент начала движения. Если этого не делать, то на машине со слабым или ушатанным двигателем (а учебки на курсах как правило все такие) можно заглохнуть.
В описанной ситуации, особенно, когда трогаешься на подъёме, лучше всего подгазовывать, поддерживая повышенные обороты - так точно двигатель не заглохнет.Исходная позиция, рычажок ручного тормоза зафиксирован в поднятом состоянии (возбуждённом), рычаг переключения скоростей в нейтрали (импотент)
Левая рука на рулевом колесе, держишь крепко. Правую кладёшь на рукоятку переключения скоростей. Выжимаешь лёвой ногой педаль сцепления, ножка напряглась. Включаешь мышечную память, напряжение в мышцах ноги должно контролироваться всё время, пока не завершится акт начала движения.
Включаешь первую скорость, надеюсь знаешь как. Переносишь руку к рычажку ручного тормоза и берёшь его в ладошку. Аккуратно берёшь и сжимаешь. Левая ножка напряжена, не забывай. Правая ножка расслаблена и просто касается педали газа. Рычажок приподнимаешь чуть вверх и не отпуская его начинаешь расслаблять левую ножку, отпуская педаль сцепления. В этот момент ты должна чувствовать свою машину, быть одним целым с ней. Как только урчащий звук её мотора сменится от усилия сдвинуть себя с места, нежно и не спеша начинаешь опускать рычажок ручного тормоза вниз, одновременно нажимая правой ножкой на педаль газа. Левая нога расслабляется, отпуская педаль сцепления, правая напрягается нажимая на газ. Чувствуешь, что твоя машина, твоё тело рвётся вперёд, опускай рычажок ручного тормоза полностью, снимай каблук со сцепления, правую руку кладёшь на руль и ПОЕХАЛИ, милая кататься)))
Думается мне, что сама приплатила трактористу, чтобы было о чем ролик снимать.- YouTube
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.youtube.com