Автомобили

Afank

Well-known member
Напомнило фантастический рассказ о планете, отведённой людьми под кладбище…не помню писателя, вроде Роберт Шекли
А мне показалось, что это сюжет подходящий для "Family Guy" - Питер Гриффин часто садился за руль под газом.
 

CDVera

Well-known member
А мне показалось, что это сюжет подходящий для "Family Guy" - Питер Гриффин часто садился за руль под газом.
А кстати, очень даже))
 

CDVera

Well-known member
Кстате, я на курсы поступила.Посовейтуйте.Как в эту грёбную горку с рычажка вьехать.Ну типа уклон?
Сзади кто-то должен подталкивать в горку
 

CDVera

Well-known member
Не остри.Не ,а всерьез?
Исходная позиция, рычажок ручного тормоза зафиксирован в поднятом состоянии (возбуждённом), рычаг переключения скоростей в нейтрали (импотент)
Левая рука на рулевом колесе, держишь крепко. Правую кладёшь на рукоятку переключения скоростей. Выжимаешь лёвой ногой педаль сцепления, ножка напряглась. Включаешь мышечную память, напряжение в мышцах ноги должно контролироваться всё время, пока не завершится акт начала движения.
Включаешь первую скорость, надеюсь знаешь как. Переносишь руку к рычажку ручного тормоза и берёшь его в ладошку. Аккуратно берёшь и сжимаешь. Левая ножка напряжена, не забывай. Правая ножка расслаблена и просто касается педали газа. Рычажок приподнимаешь чуть вверх и не отпуская его начинаешь расслаблять левую ножку, отпуская педаль сцепления. В этот момент ты должна чувствовать свою машину, быть одним целым с ней. Как только урчащий звук её мотора сменится от усилия сдвинуть себя с места, нежно и не спеша начинаешь опускать рычажок ручного тормоза вниз, одновременно нажимая правой ножкой на педаль газа. Левая нога расслабляется, отпуская педаль сцепления, правая напрягается нажимая на газ. Чувствуешь, что твоя машина, твоё тело рвётся вперёд, опускай рычажок ручного тормоза полностью, снимай каблук со сцепления, правую руку кладёшь на руль и ПОЕХАЛИ, милая кататься)))
 

Patriot

Well-known member
Исходная позиция, рычажок ручного тормоза зафиксирован в поднятом состоянии (возбуждённом), рычаг переключения скоростей в нейтрали (импотент)
Левая рука на рулевом колесе, держишь крепко. Правую кладёшь на рукоятку переключения скоростей. Выжимаешь лёвой ногой педаль сцепления, ножка напряглась. Включаешь мышечную память, напряжение в мышцах ноги должно контролироваться всё время, пока не завершится акт начала движения.
Включаешь первую скорость, надеюсь знаешь как. Переносишь руку к рычажку ручного тормоза и берёшь его в ладошку. Аккуратно берёшь и сжимаешь. Левая ножка напряжена, не забывай. Правая ножка расслаблена и просто касается педали газа. Рычажок приподнимаешь чуть вверх и не отпуская его начинаешь расслаблять левую ножку, отпуская педаль сцепления. В этот момент ты должна чувствовать свою машину, быть одним целым с ней. Как только урчащий звук её мотора сменится от усилия сдвинуть себя с места, нежно и не спеша начинаешь опускать рычажок ручного тормоза вниз, одновременно нажимая правой ножкой на педаль газа. Левая нога расслабляется, отпуская педаль сцепления, правая напрягается нажимая на газ. Чувствуешь, что твоя машина, твоё тело рвётся вперёд, опускай рычажок ручного тормоза полностью, снимай каблук со сцепления, правую руку кладёшь на руль и ПОЕХАЛИ, милая кататься)))
Я б к этому ещё добавил задержку педали сцепления в момент начала движения. Если этого не делать, то на машине со слабым или ушатанным двигателем (а учебки на курсах как правило все такие) можно заглохнуть.
 

CDVera

Well-known member
Я б к этому ещё добавил задержку педали сцепления в момент начала движения. Если этого не делать, то на машине со слабым или ушатанным двигателем (а учебки на курсах как правило все такие) можно заглохнуть.
Нюанс
 

antar49

Well-known member
Исходная позиция, рычажок ручного тормоза зафиксирован в поднятом состоянии (возбуждённом), рычаг переключения скоростей в нейтрали (импотент)
Левая рука на рулевом колесе, держишь крепко. Правую кладёшь на рукоятку переключения скоростей. Выжимаешь лёвой ногой педаль сцепления, ножка напряглась. Включаешь мышечную память, напряжение в мышцах ноги должно контролироваться всё время, пока не завершится акт начала движения.
Включаешь первую скорость, надеюсь знаешь как. Переносишь руку к рычажку ручного тормоза и берёшь его в ладошку. Аккуратно берёшь и сжимаешь. Левая ножка напряжена, не забывай. Правая ножка расслаблена и просто касается педали газа. Рычажок приподнимаешь чуть вверх и не отпуская его начинаешь расслаблять левую ножку, отпуская педаль сцепления. В этот момент ты должна чувствовать свою машину, быть одним целым с ней. Как только урчащий звук её мотора сменится от усилия сдвинуть себя с места, нежно и не спеша начинаешь опускать рычажок ручного тормоза вниз, одновременно нажимая правой ножкой на педаль газа. Левая нога расслабляется, отпуская педаль сцепления, правая напрягается нажимая на газ. Чувствуешь, что твоя машина, твоё тело рвётся вперёд, опускай рычажок ручного тормоза полностью, снимай каблук со сцепления, правую руку кладёшь на руль и ПОЕХАЛИ, милая кататься)))
В описанной ситуации, особенно, когда трогаешься на подъёме, лучше всего подгазовывать, поддерживая повышенные обороты - так точно двигатель не заглохнет.
 
Top