Да я просто пожаловалась на ситуацию в общении с коллегами (все москвичи).Я только не понял, при чем тут расизм.
Да где бы вы ни поселились, средний житель города Х не может регулярно питаться в ресторанах города Х.А меня тут ещё некоторые спрашивают, почему я благодарна за то, что мы не поселились в Москве)))
Ну, это отрыжка западного неолиберального дискурса, которая ничем не лучше, чем расистские рассуждения фашиствующих молодчиков. В чем-то это даже две стороны одной медали, если подумать. Определенно и то, и другое не дружит с объективными фактами и имеет в перспективе весьма негативные последствия для всех.И получила в ответ вот такое.
Что говорить плохие слова в адрес узбеков - это расизм.
Вот только иногда появляется выбор, поселиться в городе X и жить там ниже среднего, либо поселиться в городе Y и быть там жителем выше среднего.Да где бы вы ни поселились, средний житель города Х не может регулярно питаться в ресторанах города Х.
Иногда: если у вас есть уже какой-то капитал или ваша работа вообще не связана с рассматриваемым городом. Однако это, опять-таки, нетипично.Вот только иногда появляется выбор, поселиться в городе X и жить там ниже среднего, либо поселиться в городе Y и быть там жителем выше среднего.
Очень у многих работа не привязана к месту.Иногда: если у вас есть уже какой-то капитал или ваша работа вообще не связана с рассматриваемым городом. Однако это, опять-таки, нетипично.
... Собственно, ключевая проблема неолиберального дискурса, как кристально точно подметил кто-то из наших евреев, заключается в том, что он изначально антигуманистичен, ибо человек в нем по сути подменяется совокупностью параметров человека. Соответственно, идея равенства сводится к необходимости уравнять в ценности все возможные значения параметров (болезнь в итоге неизбежно объявляется ничем не хуже здоровья, отсутствие детей - их наличия, и т.д.), собственно же ценность человека как такового как бы и не существует, благо же человека объявляется постмодернистски относительным, а потому - несущественным.Определенно и то, и другое не дружит с объективными фактами и имеет в перспективе весьма негативные последствия для всех.
Свободно, без стеснения, чувствовать себя барином, если даже не боярином.А что значит "зажравшиеся"
Какие интересные у людей идеалы жизни. Увы, кончается это рано или поздно одним возможным образом: эксплуатируемому бесправному большинству такой процветающий рай надоедает и оно слегка вырезает привелегированное меньшинство, а уцелевших загоняет под шконку. И, думаю, здесь даже сложно отнестись к нему без доли понимания.
Ну экономически разница немаловажная, конечно, но практически первая категория в итоге почти неизбежным образом плавно перетекает во вторую. См. также пример Германии.Умышленно или нет, но в сознании большинства стерта разница между гастарбайтером и мигрантом. А она не просто существенна; эти два понятия радикально различаются.
Далеко не факт. Пример - те же самые аравийские монархии.Ну экономически разница немаловажная, конечно, но практически первая категория в итоге почти неизбежным образом плавно перетекает во вторую. См. также пример Германии.
Конкретно эти Москвичи просто не сталкивались с такими узбеками.И получила в ответ вот такое.
Что говорить плохие слова в адрес узбеков - это расизм.
Там же такая ментальность как у них всех. Господин и раб. Другого нет, а господа там только местные, все остальные рабы. Иногда хорошо оплачеваемие, но всегда люди второго сорта, а иногда третьего и ниже сортов, а с теми не церемонятся вообще.Далеко не факт. Пример - те же самые аравийские монархии.
а он именно думает?Как считаете, о чём думает этот незаменимый специалист, который решил прокататься в подземке?
View media item 6447
"Является ли окраска волос в черный цвет макрухом"?Как считаете, о чём думает этот незаменимый специалист, который решил прокататься в подземке?