Как уже упоминалось, в некоторых случаях на то есть условно-объективные причины.Но когда я сам просматривал манипы известных манипуляторов, то таких тонкостей они вообще не соблюдали.
Как уже упоминалось, в некоторых случаях на то есть условно-объективные причины.Но когда я сам просматривал манипы известных манипуляторов, то таких тонкостей они вообще не соблюдали.
Гм. Не совсем так что именно?Боюсь, не совсем так. Разница между 3Д модельками и реальными предметами просто убийственная.
Ну, про *деревяшки* уже писано-говорено не раз. Все авторы делают ровно Одну Ошибку. Нарисованное /3дшное тело НЕ ВЫГЛЯДИТ как обьект 50-70 кг, висящий на подвесе. ВСЕ. Дальше уже частности.Гм. Не совсем так что именно?
3D + фото в той или иной реализации, повторюсь, имеют право на жизнь. Но максимально возможное качество итоговой работы логически упирается в качество центральных моделей. А если оно изначально нижеплинтусное, заморачиваться с фоном просто не имеет смысла.
С другой стороны, к некоторым 3D-работам (тем, которые получше) так и подмывает поменять фон. Потому что бывает, что висельницы (как и положено, висящие) ещё смотрятся норм, но деревянное выражение лица и не менее деревянная поза какого-нибудь статиста на третьем плане убивают всё впечатление к чертовой бабушке.
Мвалим a.k.a. завод Scoda, как мы можем видеть, предпочитает сцены на открытом воздухе, причем где-то, навскидку, в половине случаев использует прямо исходный фон или, как минимум, фон из того же фотосета, откуда берется фигура висельницы (что практически снимает проблемы с подгонкой фигуры по освещению, цвету и т.д.). Если же фон взят откуда-то еще, то очень важно наличие в нем "референсной" фигуры, чтобы подгонять к ней все параметры. Поэтому, если уж я делаю сцену в помещении, то вот на таком, к примеру, фоне:Манипуляторам. Мвалиму особенно.
Очень нравится эта комнатка.
Покрутите, и будет вам счастье.
У меня вот например набросалось такое (см. набросок в прикрепе)
Стул и гроб - с того же ресурса. Очень легко и быстро подбирается нужный угол. Проблемка с тенями на плоской поверхности (полу).
Вот ..повесил. Качественнее - не покажу. Очень удачно в свое время подловил кадр с продавленным сквозь расслабленные губы языком (откашливалась).
Долго искал в инете фото именно такого мешкового платье-робы узницы.
Мвалиму могу дать исходничек. Вдруг пригодится. Кудесник он реактивный, выстреливает продукт как завод Skoda в 40-е.
Ссылка на исходник в медиафайер. Делайте с ним что хотите. Там не хватает карниза для занавески, нескольких теней. Ну и так, по мелочи.
В нескольких своих итерациях я рассадил повешенок, ждущих очереди. В один случаях все в грязно оранжевых, современных, пижамоподобных робах, в других - халат пациентки, в третьих - вот такая мешковина.
Кто улыбается, кто-то упал духом, кого-то придерживает сотрудник ФСИН под локоть.
Вообщем, всё в духе "Центра Повешений")))
View attachment 73185
Все так. Но.... Но на том ресурсе ты можешь подобрать ракурс самого помещения, двигаясь от обратного. И тонко подобрать угол поворота. Вот есть модель ... Она сылткана с лёгкой перспективой вдоль тела. Сложно подобрать готовое фото или фотографировать, скачивать с аппарата, обламываться, что угол слегка не тот. Немного, но вид уже неестественный. Раньше я тоже выбирал готовую обстановку и нудно искал кадр модели...Мвалим a.k.a. завод Scoda, как мы можем видеть, предпочитает сцены на открытом воздухе, причем где-то, навскидку, в половине случаев использует прямо исходный фон или, как минимум, фон из того же фотосета, откуда берется фигура висельницы (что практически снимает проблемы с подгонкой фигуры по освещению, цвету и т.д.). Если же фон взят откуда-то еще, то очень важно наличие в нем "референсной" фигуры, чтобы подгонять к ней все параметры. Поэтому, если уж я делаю сцену в помещении, то вот на таком, к примеру, фоне:
View attachment 73188 View attachment 73189
(это исходные фотки, не манипы)
В крайнем случае, нейтральный фон с однозначно направленным освещением:
View attachment 73190
Предложенная модель мне категорически не нравится отсутствием референса, при том, что со светом там полная каша: есть несколько источников, причем непонятно, где они в точности находятся, плюс отраженный свет от окрашенных в гнусный желтый цвет стен. Реалистично встроить что-то в такой фон практически нереально.
Освещение фигуры легко поправляется, например, затемнением самого помещения)). А также изменить общую гамму не сложно, подогнав под модель. Смотрится не естественно, потому, что в 3 ночи Я её просто вставил и подогнал за полторы минуты. Не пытаясь отполировать.Мвалим a.k.a. завод Scoda, как мы можем видеть, предпочитает сцены на открытом воздухе, причем где-то, навскидку, в половине случаев использует прямо исходный фон или, как минимум, фон из того же фотосета, откуда берется фигура висельницы (что практически снимает проблемы с подгонкой фигуры по освещению, цвету и т.д.). Если же фон взят откуда-то еще, то очень важно наличие в нем "референсной" фигуры, чтобы подгонять к ней все параметры. Поэтому, если уж я делаю сцену в помещении, то вот на таком, к примеру, фоне:
View attachment 73188 View attachment 73189
(это исходные фотки, не манипы)
В крайнем случае, нейтральный фон с однозначно направленным освещением:
View attachment 73190
Предложенная модель мне категорически не нравится отсутствием референса, при том, что со светом там полная каша: есть несколько источников, причем непонятно, где они в точности находятся, плюс отраженный свет от окрашенных в гнусный желтый цвет стен. Реалистично встроить что-то в такой фон практически нереально. Что мы и видим на представленном манипе: несмотря на то, что картинка очень маленькая, все равно видно, что освещение фигуры абсолютно не соответствует сцене.
Как вам поможет затемнение помещения при принципиально другом распределении освещенностей на теле? И как вам поможет общая гамма, когда на тело, грубо, сверху светит синим, а снизу - зеленым (более запущенные случаи даже не рассматриваю)?..Освещение фигуры легко поправляется, например, затемнением самого помещения)). А также изменить общую гамму не сложно, подогнав под модель.
Как говорится - вам хочется манипов? их есть у меня...Ну окей, окей. ТОгда предлагаю адептам манипов в защиту своей точки зрения выложить пример реально качествено выполенной работы
Всего один-два. Чтобы от качества хотелось сказать "ООО" и замереть в восхищении. А то рассуждения на тему - это здорово, но как то слишком оторвано от реальности.
Серия с палачом хорошая; впрочем, это почти и не манип: фотосет с небольшой добавкой. Женщина в юбке мне меньше нравится: какая-то она слегка деревянная.Как говорится - вам хочется манипов? их есть у меня...View attachment 74173View attachment 74174
реально она не виселаСерия с палачом хорошая; впрочем, это почти и не манип: фотосет с небольшой добавкой. Женщина в юбке мне меньше нравится: какая-то она слегка деревянная.