Это тоже Nornan Rockwell.
Можно назвать "Женщина с вибратором", "Кто работает, тот ест" (кстати в имено в этом заложен смысл плаката). Миллионы домохозяек были вдохновлены пропагандистской компанией идти работать на производство увлеченные образом абстрактной женщины по имени "Rosie - клепальщица".
View attachment 140895
Никогда не задумывались: в чём отличие от Германии тридцатых годов?)) Это ж один в один.Первые две фрагментарные. Оригиналы:
Александр Дейнека, Раздолье.
View attachment 140927
View attachment 140928
я знал но запостил, то что считаю эротитчнымПервые две фрагментарные. Оригиналы:
Александр Дейнека, Раздолье.
View attachment 140927
View attachment 140928
Никогда не задумывались: в чём отличие от Германии тридцатых годов?)) Это ж один в один.
Штоб не упёрли!не понимаю - зачем во время ланча держать на коленях тяжёлый инстрУмент?
Одно статично, другое динамично, но противостоят уже в 1937 годуНикогда не задумывались: в чём отличие от Германии тридцатых годов?)) Это ж один в один.
Одно статично, другое динамично, но противостоят уже в 1937 году
Несомненно, то же самое. В Риге здание Кабинета министров на Бривибас построенo в 30-тых а на Елизабетес и Тербатас в 50-тых. Совершенно одинаковые.
В то же время Павильон Балтики, на той Парижской выставке, был сугубо в стиле баухауса.
Идеологически чистая готика, а эстетика уже арт нуво. Сам Гауди, строя храм, постепенно отрешался от всего мирского и скромно жил при соборе, пока его в 1926. не переехал трамвай. Вот и стройка встала, потом гражданская война. Работы возобновились лишь в 1952. году. Долгострой для таких строений обычное явление. Почти все храмы строились столетиями. Этот самый последний с такой установкой. Строительство ведется только на пожертвования. Любопытно что работы все время происходили без, надлежаще оформленном, муниципальном разрешением на строительство, по сути самострой. Вопрос урегулирован только в 2019. году и организаторы строительства в течений 10 лет выплатят муниципалитету штраф в 36 млн эвро. Вмешиваются и охрана памятников, которая считает что продолжение строительства разрушает наследие Гауди.Искупительный храм Святого Семейства (кат. Temple Expiatori de la Sagrada Família) (строися уже 140 лет, в 7 раз дольше, чем пирамида Хеопса.)
Я думаю - что бы не спиздили.не понимаю - зачем во время ланча держать на коленях тяжёлый инстрУмент?
Вроде нормальные домики. Только колонны лишниеНесомненно, то же самое. В Риге здание Кабинета министров на Бривибас построенo в 30-тых а на Елизабетес и Тербатас в 50-тых. Совершенно одинаковые.
Почему они должны были быть ненормальными? Сталинская архитектура тоже нормальная, во всех смыслах.Вроде нормальные домики. Только колонны лишние
Позволю себе напомнить в связи с этим ещё несколько строк из Николая Глазкова, о котором я уже писал. В то время он был очень популярен. Вот, что он писал:Те же две девицы, что у Вадима выше, только голые.
Александр Дейнека, Бегуньи.
Хочу обратить внимание на одну деталь, скрытый символизм: на заднем плане на насыпи параллельно девицам прёт товарняк. Считаю, что художнику на самом деле был не чужд юмор.