Может, что-то и видно, но плохо. Мест у окна для них нет.Бортпроводницам тоже видно.
Может на коленях у штурмана сидит и снимает?А где там стюардессы? Это штурману завидовать нужно.
Зачем? Как показывает практика, паксов надо не вытаскивать из самолёта, а наоборот держать, чтоб они всей толпой к дверям не ломились. И это, кстати, иногда весьма проблематично -- из горящего самолёта люди бегут как невменяемые и топчут друг друга, причём насмерть.Для снятия романтичности, а суровая реальность.
А потом им еще может быть вытаскивать паксов из дыма. Кристина, ты с бы Лиу совладала, если что?
Имею представление. И о самолётах, и о поездах, и даже, как Вы неосторожно выразились, о "колхозных автобусах". И на основании этой практики, категорически не желаю Вам оказаться в одном задымлённом и замкнутом помещении с обезумевшей от страха толпой.О практике надо иметь представление а пока Вы наверное с колхозным автобусом на станции перепутали.
Всю процедуру описывать не буду, ибо у нас не авиационный форум и большинству здесь врядли будет интересно всё это читать, но недопустить панику и давку -- это одна из главных обязанностей как кабинного, так и лётного экипажа (который, кстати, тоже весьма активно принимает участие в эвакуации). Процедура на всё про всё даёт 90 секунд, но Вы ж прекрасно понимаете, что среди пассажиров найдётся некоторое количество особо одарённых, которые захотят выбраться быстрее всех.Пожарник? Вы напрасно теоретизируете в общем и ни о чем конкретном. А конкретно об эвакуации пассажиров из задымленного/горящего самолета, обязанностях кабинного экипажа и примеров из практики, коль скоро сами сказали "как показывает практика".
А действовать разумно многим инстинкт самосохранения не позволяет. Увы, не каждый может взять себя в руки, особенно при виде огня.Маленький выход из помещения опасен. Там возникает пробка, как на дорогах. Так называемое "бутылочное горлышко". И люди давят сами себя. По статистике, паника и толпа часто убивают людей, если бы все действовали разумно, жертв в подобных страшных ситуациях было бы меньше.
Так вот, если кабинный экипаж прощелкает клювом, только так может образоваться что-то типа давки у него перед дверями. То есть куча пассажиров уже у выхода (у них уже пожар и есть реакция на него), а эвакуации еще нет (ага, а у этих еще всё в шоколаде, спят или ждут чего-то)Всю процедуру описывать не буду, ибо у нас не авиационный форум и большинству здесь врядли будет интересно всё это читать, но недопустить панику и давку -- это одна из главных обязанностей как кабинного, так и лётного экипажа (который, кстати, тоже весьма активно принимает участие в эвакуации). Процедура на всё про всё даёт 90 секунд, но Вы ж прекрасно понимаете, что среди пассажиров найдётся некоторое количество особо одарённых, которые захотят выбраться быстрее всех.
Словарь Ушакова: то же, что и пожарный.P. S. А кто такой "пожарник"? Что это за профессия такая? )
Если экипаж допустит панику -- это, безусловно, их косяк, а не пассажиров. Но на счёт "пожарника" не согласен) Не знаю, как там у Ушакова, но Кристина абсолютно права: пожарник -- это поджигатель или виновник пожара) Когда пожарного называют пожарником -- это тоже самое, что назвать водителя или машиниста поезда наездником или прокладкой.Так вот, если кабинный экипаж прощелкает клювом, только так может образоваться что-то типа давки у него перед дверями. То есть куча пассажиров уже у выхода (у них уже пожар и есть реакция на него), а эвакуации еще нет (ага, а у этих еще всё в шоколаде, спят или ждут чего-то)
Так кто всравсь - одаренные паксы или стюры?
Словарь Ушакова: то же, что и пожарный.